В рекламе медицинских услуг и товаров приходится учитывать законодательные запреты и очень тонко работать с особенностями человеческого восприятия. О подводных камнях «медицинской» рекламы Анна Зимина узнавала у директора по маркетингу и PR МПМЦ «Сосудистая клиника на Патриарших» Анны Лелюк и аккаунт-директора агентства ArrowMedia Марии Банит.
Из передачи вы узнаете:
- каковы особенности «медицинской» рекламы;
- как замеряется эффективность рекламных кампаний с разных каналов;
- как привлекать профессиональную аудиторию на медицинский сайт;
- как новые запреты в законодательстве изменят рекламные возможности медицинского бизнеса;
- как рекламодатели решают проблему необоснованных ограничений на рекламу медицинских услуг;
- и многое другое.